Назад

Информационная база для ведения хозяйственной деятельности медицинского учреждения.

О проекте

В данной информационной базе в полном объеме реализован пример ведения хозяйственной деятельности клиники.

Стек технологий
1C:Предприятие
Разработчики:
Ганюшкин Дмитрий - 3ИСП11-15

Подсистема «Бухгалтерия» позволяет пользователю хранить базовую информацию для формирования двух отчетов, бухгалтерского баланса и обратно-сальдовой ведомоти.

Все обороты предприятия распределены по счетам Счет 41 «Товары» предназначен для обобщения информации о наличии и движении товарно-материальных ценностей, приобретенных в качестве товаров для продажи. Счет 50 «Касса» предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в кассах организации. Счет 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам»

Подсистема «Закупки» позволяет пользователю в полной мере вест и контролировать учет закупаемых товаров, распределять из по складам и формировать необходимые отчеты.

Пользователь может сформировать такие отчеты, как обратно-сальдовая ведомость, отчет стоимости номенклатуры на складах и отчет по номенклатурным ценам

Форма заполнения приходной накладной учитывает множество параметров

Подсистема «НСИ» - хранит в себе всю нормативно-справочную информацию медицинской клиники, а также важный блок информации о пациентах заведения

Все пациенты клиники делятся на амбулаторных и стационарных, от чего зависит формирования отчетов по палатам. Карточка пациента составлена максимально информативно и полно, от данных документов, до информации о вредных привычках и пройденном ранее лечении.

Подсистема «Общее» выполняет вспомогательную роль, хранит в себе информацию о расчетах и фиксированных ценах.

Дополнительно из подсистемы можно рассчитать индекс массы тела и автоматически внести эту информацию в его карточку.

Подсистема «Продажи» создана для контроля списания товаров со склада. После совершения закупки, формируются перемещения товаров со склада, по подразделениям клиники. На основании данных документов в дальнейшем формируются расходные накладные и все необходимые отчеты.