Информационная база для небольших организаций, занимающихся продажей товаров. В данной конфигурации предусмотрена возможность регистрировать заказ товаров. В системе хранятся данные обо всех покупателях и поставщиках, а именно: полное наименование организации, ИНН, расчетный счет.
При оформлении заказа заполняется документ «Расходная накладная», которая содержит в себе информацию о покупателе, сотруднике, который проводит заказ, указывается склад, с которого товар спишется, а также количество нужного товара. В данном документе цена товара подставляется автоматически, а также высчитывается полная сумма документа. Однако, нельзя продать товара больше, чем его поступило. Поступление товара регистрирует документ «Приходная накладная». В отличие от «расходной накладной», в этом документе склад указывается не отдельно для каждого товара, а для всего документа. Конфигурация поддерживает 4 разных вида отчетности: Остатки товаров – представлен в виде таблицы, которая подсчитывает остатки товаров как отдельных вариаций товара, так и сумму всего товара.
Рис 1. Сформированный отчет отдела закупок по остаткам товара
Выручка продаж – в виде диаграммы показывает выручку продаж каждого товара.
Рис 2. Сформированный отчет бухгалтерии по выручке продаж
Поступление товаров – содержит в себе два необязательных параметра: начало и конец периода, который выводит поступление товара в указанные временные промежутки. Если параметры не заполнены, то отчет выводит данные обо всех поступлениях.
Рис 3. Сформированный отчет бухгалтерии по поступлению товаров.
Рейтинг услуг – выводит, какие услуги пользуются большим спросом.
Рис 4. Сформированный отчет бухгалтерии рейтинга услуг в варианте диаграммы.